Составляем семантическое ядро сайта

Составляем семантическое ядро сайта

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о составлении семантического ядра. Вероятно, многие думают, что это не самое главное, поэтому закрывают на это глаза. Но сегодня можно сказать, что от этого построения семантического ядра будет зависеть количество вашего тематического трафика на  ресурсе, поэтому задумайтесь.  Здесь существует очень много нюансов, но я расскажу только некоторые, то есть самые главные.

Сразу предоставим немного информации для новичков.

  1. Само понятие «семантическое ядро» — это тот же список специальных слов и словосочетаний, которые называются ключевыми словами. Только это те слова, по которым в дальнейшем вы будите продвигать ваш интернет-ресурс. От этих слов зависит поток посетителей на сайт.
  2. Что же такое «трафик»? Это то количество посетителей, которое посетило ваш сайт за определенное количество времени.
  3. Ключевое слово — это слово или фраза, продвигающаяся в любой поисковой системе.
  4. Вордстат — очень удобный сервис Яндекса (wordstat.yandex.ru).

Как же все-таки начать составлять семантическое ядро? Да просто садитесь за компьютер и создайте текстовой документ. В него впишите все ключевые (главные) слова по тематике вашего сайта. Это и есть составление семантического ядра.

Далее нам необходимо воспользоваться Вордстадом (смотрим статью немножко выше). Здесь нужно подобрать самые оптимальные варианты ваших ключевиков. То есть просто заходим на Вордстат. Появляется окно. Там требуется ввести ваше ключевое слово или фразу. Что делает эта система? Подсчитывает количество вводимых запросов по вашему слову  в Яндексе за один месяц.  Однако я предупреждаю вас сразу, что сам Яндекс считает неправильно. Пример: наберем «заработок». Поисковая система подсчитает все результаты связанные с этим словом. Если есть слово-ключевик «заработок дома», «заработок во «всемирной паутине»» и так далее, то все это считается Яндексом. Однако для этого возьмем ключевик в кавычки. Таким образом, получим более детальную статистику. А, если поставим перед словом «!», то Яндекс подсчитает количество запросов именно по этому слову. Никаких предлогов, дополнительных слов, никакого изменения падежа! Если вам немного непонятна моя последняя информация по точному расчету запросов, то зайдите сюда: http://help.yandex.ru/advq/?id=658869. Здесь найдете несколько видов операторов, а как их использовать там полностью описано.

Вот только после подобных действий, мы сразу начинаем понимать, как «обманывал» нас наш любимый Вордстат. Поэтому после просмотра существенного изменения результатов, мы начинаем переходить к другому этапу составления ядра.

А именно отбрасываем ненужные слова (все зависит от количества запросов). Выбирать все слова следует тщательно, так как, если выбрать ключевик, который имеет 50 запросов в месяц, то толку от него не будет. А, если взять слово с 30000  запросов, то будет просто невозможно выиграть конкуренцию у более развитых сайтов. Поэтому, конечно, находим оптимальный вариант в виде «золотой середины». Используйте слова от 1000 показов в месяц до 10000. Это на любителя. Кому как нравится. Так как есть совсем разные цели, ведь можно выбрать сраницу просто под дополнительный вес главной страницы, а можно подумать о продвижении ее в ТОП, используя низкочастотные запросы. По крайней мере, любой вебмастер должен иметь перед собой цель. Что он видит в своем сайте. И сразу же становится понятно, в каком направлении нужно двигаться. Если вы хотите попасть в ТОП, то используем низкочастотные запросы, а вот приблизить максимальное количество трафика на свой ресурс — только среднечастотные. Но об этом мы более подробнее поговорим в статье о «Перелинковке страниц сайта».

В общем, все зависит только от вашей смекалки и разума. Если правильно составить семантическое ядро (под любой запрос), то можно получать огромное количество трафика каждый день. Пробуйте, должно получиться.

В Днепропетровске можно купить все что угодно. Но чтобы никуда не ходить, советую посетить Интернет-магазин Днепропетровск и заказать то что вам нужно прямо домой с доставкой. Товары совершенно на любой вкус.

Похожие Записи

Оставить комментарий