СЕО-оптимизация: важный этап при создании сайта

Мало создать сайт, важно, чтобы он еще мог приносить доход, а для этого он должен быть обеспечен постоянным трафиком. Другими словами, на ваш сайт должны постоянно, ежедневно заходить посетители. Причем, чем больше, тем лучше. Однако обеспечить интерес к своему ресурсу не так уж и просто. для одних сложность заключается в том, что ресурс безынтересен, либо его тематика не востребована. Для других, проблема заключается в том, что даже на самый интересный ресурс далеко не всегда удается привлечь посетителей вследствие отсутствия качественной оптимизации. Именно СЕО оптимизация позволяет повысить ваш сайт в результатах поисковых служб.

Поисковая оптимизация – это целая наука, которую невозможно постичь за один день. Существует множество различных методов для того, чтобы повысить результаты ТИЦ и PR сайта в «глазах» Яндекса и Гугла. На сегодняшний день, стоит признать, что именно эти две поисковые машины являются наиболее известными и востребованными среди обычных пользователей. Конечно, можно обойтись без оптимизации, но в этом случае, вероятность того, что ваш ресурс будет обнаружен с помощью поисковой службы – минимален. Точнее он будет предоставлен в списке результатов, но далеко не на самых первых позициях.

Итак, создаем сайт сами, и сразу же, обдумываем оптимизационные работы. Лучше всего делать сайт на определенную тематику, а не разбегаться по принципу «все обо всем». Создаем, к примеру, сайт о том, «как создать сайт». В этом случае нам необходимо перед оптимизационными работами выделить семантическое ядро – запросы, по которым наш ресурс будут выискивать в интернете. Что такое ключевой запрос или ключевое слово? К примеру, пытаясь найти сайт о создании сайтов, естественно в поисковом запросе вы будете указывать словосочетание – «создать сайт» или «создаем сайт самостоятельно».

Вот по этим словам и будет производиться отбор страниц, соответственно, на ваших страницах в текстовом материале должны быть отражены данные слова – ключи, но не менее 2% от общего текста. Дело в том, что когда ключевых слов очень мало – поисковый робот может не воспринять их при цитировании, а если их чрезмерно много, то робот может забанить ваш ресурс, считая, что он занимается спамом или нелегальной, черной оптимизацией. Чтобы этого не произошло, принято считать, что плотность ключа в 2-3%% — это более, чем достаточно для оптимизации сайта ключевыми запросами.

Похожие Записи

Оставить комментарий