Самостоятельная раскрутка сайта. Часть 1. Бесплатные методы

Самостоятельная раскрутка сайта. Часть 1. Бесплатные методы
Как только вы создали сайт, начинаете заполнять его разнообразной интересной информацией, ждать своих пользователей. Но тут сразу же приходит вопрос: «Как мне раскрутить свой проект?». Дело в том, что раскрутить свой интернет-ресурс можно, причем здесь используют самые разнообразные методы раскрутки. Однако именно сейчас мне придется выделить только два способа: платный и бесплатный. И здесь начинается паника. «Вы же говорили  о том, что все будет бесплатно, что вам все обойдется в копейки!». Так я же не заставляю пользоваться вас методами платного продвижения своего проекта! Почему бы не начать с бесплатного, а там, если вы не получите никакой отдачи (такое может произойти в оном случае на миллион), то можно потихоньку пользоваться платными методами, если, конечно, есть желание.
Если правильно раскрутить проект, то в будущем не будет никаких проблем. Вы уже не будете работать такими темпами, как приходилось «пахать» при бесплатной раскрутке на начальном этапе. Далее нужно лишь следить за сайтом, писать туда информацию, закупать немножечко ссылочек для разогрева и т д.
Очень сложно что-либо предпринимать, когда проект только начинает свое свободное плавание, то есть у него ничего нет. Главная и самая сложная работа приходится на начало любого интернет-проекта.
Раз уже мы уже заговорили о бесплатной раскрутке своего сайта, тогда следует обратить огромное внимание на предыдущие мои посты с внутренней оптимизацией. Это касается создания семантического ядра, оптимизации текстов под определенные ключевые запросы и внутренней перелинковке страниц сайта. Здесь подходит очень важный этап, когда следует поставить оценку своему сайту. Нужно посидеть и подумать, максимально ли создан функционал ресурса, его удобство с точки зрения посетителя. Обычно, подобные выводы очень сложно сделать самостоятельно, поэтому специально для этого существуют близкие. Вот и ознакомьте их со своим сайтом, дайте время на то, чтобы этот человек посидел на ресурсе, поклацал, оценил его возможности. Тогда вам смогут сказать, что где-то была ошибка, где-то было неудобно переходить на страницы сайта, где-то ваш шаблон растекался на несколько потоков (в смысле просто терялась картинка). Как только подобные выводы будут проделаны, следует начинать работать над внешней оптимизацией. Конечно, о ней мы еще будем разговаривать более подробно и рассматривать каждую мелочь, а в этом посте просто немного того, что придется делать первые пару-тройку месяцев.
Первое, что нужно — это постоянно работать над полной индексацией своего сайта. Обычно, Яндекс не принимает абсолютно все страницы сайта, поэтому нужно работать максимально, чтобы они все попали в индекс (это отдельная тема для разговора).
Наращивание ссылочной массы  — это уже относится более к платному методу, но можно же использовать и бесплатные. Например: комментировать блоги, вставляя свою ссылочку, регистрироваться в социальных сетях, закладках (а туда поисковые роботы заходят постоянно). В общем, нужно оставить максимальное количество ссылок на свой ресурс.
Если раньше ценили количество, то сегодня роботы ценят качество ссылок, а именно траст доноров (сайты, которые поставили ссылку на ваш ресурс). Но не следует забывать о том, что любая ссылка должна работать на вас, а не против вас. Это объясняется правильным анкором, дизайном самой ссылки, ее расположением и, конечно, куда же она ведет. Сами поймите, что если ссылка ведет на конкретную помойку, где ничего нет, то не ставьте ее. Зачем пользователю такой сайт? Что он может найти там полезного? Если даже он и попадет на сайт, то сразу же покинет его. А вы не поймете, почему же время провождения на сайте приходится ближе к нулю. Да потому, что подобные проекты не привлекают пользователя. Они должны быть максимально полезными и привлекательными. А об этом уже заботится сам вебмастер.
Так вот, наращивание ссылочной массы — ваша каждодневная обязанность. Но не забываем о том, что параллельно нам нужно заполнять ресурс, оптимизировать каждую статью под определенные поисковые запросы.
Как видите, головной боли хватает. Именно поэтому оптимизаторы своих проектов выбирают платные методы. По крайней мере, они действуют и отнимают тот минимум времени, который должен существовать на закупку ссылок.
Так вот, начинайте раскрутку сайта с внутренних показателей. Внутренняя оптимизация сайта помогает и не сомневайтесь в этом. Причем, если сделаете все правильно, то этот фундамент будет работать на вас далее.
Следующие этапы — внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы (это главное).
Так что спешите обрабатывать эту информацию и вперед в бой. Но не забывайте, что обо всем об этом мы будем отдельно говорить, так как тематика сложноватая, тем более для пользователя-новичка.
До следующего поста!
Любому современному сайту нужны современные технологии. Например, было бы очень удобно по шлюзу отправить sms с компьютера клиентам о поступлении новых товаров на вашем сайте или услуг. Или же просто какую-то полезную для них информацию.

Похожие Записи

Оставить комментарий