Какие цены ставить в Sape?

Вопрос, который я буду разбирать в данном посте достаточно актуальный, так как многие вебмастера зарабатывают на продаже ссылок в Sape и долго думают, какие цены ставить в Sape. Я уже больше года зарабатываю в Sape и выработал примерные стратегии по ценам в Sape для сайтов с разными показателями Тиц и Pr.

Недавно я добавил свой экспериментальный сайт, о котором писалтут, в Sape. У этого сайта показатели нулевые и естественно много я на нём заработать не смогу, вот и решил поэкспериментировать с ценами. Итак:

Какие цены ставить в Sape для сайтов с нулевыми показателями Тиц 0 и Pr 0 (на собственном примере):

Средние цены по Sape для нулевого сайта выглядят так:

УВ1 = 13,84руб, УВ2 = 1,59руб, УВ3 = 0,82руб.

Цены, которые поставил я, выглядят так:

УВ1 = 30руб, УВ2 = 3руб, УВ3 = 1,60руб.

Так я поставил около месяца назад и уже за неделю продал 70% ссылок УВ3 и 0 ссылок остальных УВ. Из этого можно сделать вывод, что цену на УВ3 нужно поднимать, а на УВ2 и УВ1 понижать, так как они вообще не покупаются. В итоге я поставил следующие цены:

УВ1 = 25руб, УВ2 = 2,30руб, УВ3 = 2руб.

После этого ситуация не изменилась, то есть раскупили все остальные ссылки УВ3, а УВ2 и УВ1 так и осталось по нулям, а значит можно УВ3 поднять ещё до 2,50руб, а на остальные, если честно снижать уже даже не хочется, посмотрим что будет дальше.

Какие цены ставить в Sape для сайтов с нулевыми показателями Тиц 10 и Pr 2 (на собственном примере):

Теперь разберём мой другой сайт и установленные цены. Средние цены по Sape для сайта с Тиц10 и Pr2 (главной страницы) выглядят так:

УВ1 (Pr2) = 58,19руб, УВ2 (Pr1) = 6,96руб, УВ2 (Pr0) = 3,64руб, УВ3 (Pr1) = 6,06руб, УВ3 (Pr0) = 1,81руб.

Ниже будут примеры моих цен, в скобках я буду писать % раскупаемости:

УВ1 (Pr2) = 100руб (100%), УВ2 (Pr1) = 10руб (100%), УВ2 (Pr0) = 4,96руб (78%), УВ3 (Pr1) = 10руб (100%), УВ3 (Pr0) = 4руб (96%).

Как видно по ценам, их ещё можно поднимать и поднимать.

Вывод: не оставляйте средние цены по системе, а ставьте сначала цены в 2раза выше, затем, если будут раскупаться, то поднимайте ещё выше, если нет, то опускайте, но ниже средних никогда не ставьте.

Интересное:

Я сам с Ростова-на-Дону и не знал, что у нас в городе есть компании, занимающиеся именно по моему региону раскруткой сайтов. На http://k-seo.ru находится именно такая «лаборатория».

Похожие Записи

Оставить комментарий