Как продвинуть сайт в Google?

Как продвинуть сайт в Google?

Среди крупных поисковых систем в мире выгодно выделяется Google. Автоматизированное продвижение сайтов, при минимальном влиянии оптимизатора, высокая посещаемость – отличительная черта этого сайта. Запатентованный алгоритм PageRank уникален своей несистематичностью и непредсказуемостью попадания на любой документ. Что позволяет, независимо от профессиональных методик оптимизатора всем веб-ресурсам быть в равноправном положении. Главную роль здесь играет востребованность определенного сайта. Но, все-таки, для того, чтобы постоянно находиться в топе 5-10 лучших сайтов приходится прикладывать немало усилий. Без поисковой системы невозможно найти, даже самую распространенную информацию. Сайты, располагающие уникальным контентом, не смогли бы нам представить свою информацию без поисковой системы. Сайт, посещаемый множеством клиентов, всегда будет лидером, но сам по себе он не займет топовое место в рейтинге. Для того, чтобы не терять своей актуальности, владельцы сайтов стараются их продвинуть как можно выше. Некоторые для этих целей прибегают к помощи профессионалов, это очень дорого, но надежно. Заплатил и остается ждать результатов, а они незамедлительно появятся, так как за дело взялся специалист. Уникальность и постоянное обновление контента, нарастающее количество и разнообразие обратных ссылок – меры для успешности сайта. Образно говоря, когда клиент попадает на востребованный сайт, он чувствует себя как в обжитом уютном доме, у которого есть гостеприимный хозяин, а не в заброшенной лачуге
Можно постараться раскрутить свой сайт своими усилиями. Посещая блоги, форумы, изучая рекомендации веб-мастеров, многому можно научиться самостоятельно. Но при этом, нужно придерживаться определенных правил, не нарушать лицензий по пользованию поисковой системой. Порой, такие горе-оптимизаторы ведут себя, как слепые котята и, вместо продвижения, сайт попадает в бан.
Есть еще один способ продвижения сайта — это поучиться у профессионалов, многие из них за определенную сумму продают свои наработки, а так как продвижение сайта своего рода наука, ей следует обучаться. Для того, чтобы получать прибыль в дальнейшем, в получение знаний нужно вложить капитал, потому что у каждого дела есть свои нюансы, постичь которые, даже со временем не удается, не имея, достаточного уровня просвещенности.

Быстро, но дорого; долго и бесплатно или с частичной оплатой за обучение будет раскручиваться сайт решать владельцу, ибо это его приоритетное право. Главное, чтобы достичь вершин, не нарушая законов и держаться на должном уровне продолжительный период времени.

Рекомендации для успешного продвижения в Google:

  1. Для успешного продвижения сайта необходим уникальный Description. На WordPress проще всего это осуществить с помощью плагина All in One SEO. Но для того, чтобы постоянно не брались первые слова из текста нужно отдельно прописывать Description. Следует подчеркнуть важность в описании в сообщении разных текстов, так как это значительно для Сео продвижения.
  2. Самый главный тег страницы Тег title, так как он выводится в виде прямой ссылки на сайт. Написать его надо, соответственно, без лишних стоп слов, не должно быть никакой воды, красиво оформлено. Тег title будет находиться в верхнем коде страницы, и по нему поисковой системой будет определяться релевантность контента на странице этому тегу. Чтобы избежать повторения title можно установить плагин для SEO – All in One SEO Pack. Тег title может содержать до 160 символов. Когда пользователь вводит запрос в поисковик и этот запрос совпадает с тайтл, сайт ранжируется выше. В дополнение к выше сказанному, если совпадут отдельные фразы и слова в результатах выдачи, сайт будет ранжироваться еще выше. Желательно сделать первую фразу в тайтл ключевой, близкой к тематике текста, она и будет продвигать страницу. Нельзя ключевую фразу или слово в title повторять несколько раз, чтобы поисковые системы не приняли это за спам и не понизили сайт при выдаче. Не надо писать тайтл полностью заглавными буквами. Не стоит писать в title название фирмы, если она не очень популярна.
  3. Предпочтительнее разбивать текст по темам на абзацы. Каждому абзацу дать заглавие, и сделать первый заголовок Н1, второй — Н2 и т.д. В каждый заголовок вкладывают ключ, но первый должен отражать самую суть.
  4. Заголовок содержит основную мысль (ключ). Языку HTML присущи шесть уровней заголовков: от Н1 до Н6, где более важные первые, по степени важности отображают более крупным шрифтом. От агента пользователя зависят фразовые элементы. Обычно визуальные агенты представляют текст элемента strong полужирным шрифтом, а текст элемента em курсивом.
  5. С помощью функции PHP — preg_replace надо преобразовать на страницах сайта все ссылки в статистический формат или методом изменения скрипта, который генерирует определенные страницы.
  6. Процент ключевых фраз в тексте, или тошнота не должна превышать 5%, проверить тошноту можно при помощи сервиса http://pr-cy.ru/analysis_content . Данные сервисы помогают в продвижении сайтов, вообще и , в частности, в Google.
  7. Содержание контента должно превышать содержание кода в три раза. Это очень непросто, так как сайты, наполненные разноплановой информацией часто содержат много лишнего кода.
  8. Скорость загрузки страниц влияет на ранжирование, поэтому работу обязательно надо ускорять.
  9. Чем важнее рубрика, тем выше она должна располагаться, поближе к шапке сайта.
  10. Чем более посещаемый ресурс, тем выше его рейтинг Google.

Похожие Записи

Оставить комментарий