Как должны выглядеть заголовки страниц для поисковых систем

Как должны выглядеть заголовки страниц для поисковых систем

Прежде всего давайте разберём зачем вообще оптимизировать заголовки страниц под поисковые системы. В первую очередь, правильный заголовок страницы — это основной приток посетителей с поисковиков по этому заголовку. То есть человек набирает в поисковике какую-то фразу, и если у Вас заголовок точно такой же как и эта фраза, то большой шанс, что Ваш сайт будет на первых строчках (в топе). Помимо заголовка, ещё множество факторов влияет конечно, но об этом в следующих статьях. Итак, разберём на примере как правильно составить заголовок для Вашей страницы.

Для составления заголовков и ключевых фраз я пользуюсь сервисом wordstat.yandex.ru, с помощью которого Вы сможете узнать примерное количество запросов той или иной фразы или слова. Для примера возьмём слово «seo» и вставим его в wordstat. Это слово в месяц в яндексе ищут около 43000 человек. Если Вы назовёте так страницу, то скорее всего на эту страницу никто не придёт по запросу «seo», так как это ВЧ (высоко частотные запросы) и все эти запросы уже давно забиты крупными порталами и сайтами, то есть выбиться в первую десятку по «seo» практически невозможно. Дальше по списку wordstat’a идут такие запросы «seo сайта», «seo оптимизация», «seo продвижение», «seo анализ», «seo раскрутка» и так далее. По этим запросам выбиться в первую десятку очень сложно, но возможно. Но не в этом суть статьи. Расскажу, как бы я озаглавил страницу о seo. Например, «Seo оптимизация и продвижение сайта». Конкретно этот запрос в яндексе набирают около 700 человек в месяц, но фишка в том, что в этом запросе используются и слова для других запросов: «seo оптимизация», «seo продвижение», «seo сайта», «продвижение сайта», «оптимизация сайта», «оптимизация и продвижение сайта» и так далее. То есть с помощью одного заголовка к Вам на сайт могут прийти по куче запросов. Для усиления эффекта, все эти запросы желательно упоминать в самом тексте по 2-3 раза. Так же их можно выделять жирным, поисковики всё это шарят и придают больше веса этим словам. Очень длинные заголовки составлять не нужно, так как поисковые системы дальше 10-12 слова уже не видят (читал где-то).

Интересное:

Компания Lores IT продаёт юр адрес без посредников 25 ИМНС. Телефоны и адреса внизу страницы на их сайте.

Похожие Записи

Оставить комментарий