Двухсторонний диалог с клиентами посредством услуг сервиса SendPulse

Двухсторонний диалог с клиентами посредством услуг сервиса SendPulse

Обязательным условием развития коммерческой деятельности является изучение потребностей современной аудитории потребителей. Этот аспект очень динамичен в своих изменениях и трансформациях, именно поэтому очень важно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать современные тенденции в тематической среде. Онлайн маркетинг предлагает множество способов виртуального влияния на эти процессы, но наиболее эффективным считается инструмент под названием email маркетинг. Его особенностью является то, что за очень небольшой промежуток времени информационную рассылку могут одновременно получить миллионы получателей, без привязки к месту жительства и времени суток. Такой двусторонний диалог помогает выработать доверие и заработать достойную репутацию среди потребителей конкретного продукта.

Сервис SendPulse является известным оператором email маркетинга и предлагает, помимо смс рассылки и push-уведомлений, отличную платформу для email-рассылок. Высокое качество системного обеспечения и наличие полезного функционала обеспечивает высокий результат реализуемых рекламных кампаний и, соответственно, актуальность среди пользователей Интернет.

Какие принципы функционирования сервиса SendPulse?

Основной принципы работы сервиса – это точность и качество, облегчение работы пользователя и помощь в реализации задуманных идей. На практике этот процесс выглядит как поэтапная работа над созданием и отправкой сообщения рассылки. Для усовершенствования наполнения и оформления письма также существуют необходимые инструменты.

Так, например, для того, чтобы письмо было правильной конструкции и наполнено интересным контентом, можно воспользоваться встроенным конструктором шаблонов. Он предоставляет возможность не только откорректировать структуру сообщения, но и выбрать цветовую гамму, определить общий вид шрифтов, дополнить текст ссылками, картинками, видео или фотографиями и многое другое. Если такой вариант не является возможным для пользователя, сервис также предусматривает возможность использовать один из готовых шаблонов или обратиться к профессиональным дизайнерам за помощью.

 Двухсторонний диалог с клиентами посредством услуг сервиса SendPulse1

Создание адресной книги также может производиться разными способами: перечень электронных адресов можно вписывать вручную, импортировать из готового документа или экспортировать целый файл для считывания информации. Обычно контакты получателей содержат какую-то дополнительную личную информацию о клиенте – ФИО, формулировка звания и т.п. Именно эту информацию можно использовать в сообщении рассылки для его максимальной персонализации. Эти данные могут быть подставлены, например, в строку приветствия и, таким образом, обращение к клиенту приобретает совершенно другое звучание. Также представлены некоторые другие вариации персонализации – умная персонализация и сегментация.

 Двухсторонний диалог с клиентами посредством услуг сервиса SendPulse

Ряд остальных функций может помочь оптимизировать непосредственно письмо или процесс его отправки:

  1. Уникальная функция white label, которая заботится о популяризации бренда;
  2. Тест на лучший вариант того или иного элемента – сплит-тестирование;
  3. Функция планирования рассылки наперед – планировщик;
  4. Генератор алгоритма автоматизированного общения с клиентами – серия писем;
  5. Формы подписки, которые можно закреплять на личном ресурсе;
  6. Функции статистики – статистика, интеграция с системами аналитики;
  7. Отправка по непрочитанным;
  8. Рассылка через API, то есть, внедрение рассылки в собственный проект (сайт, блок, форум и т.д.)
  9. И многие другие.

Важным фактором является наличие у сервиса SendPulse собственного мобильного приложения. Это дает возможность работать над рассылкой в любом месте и в любое время, а также проводить анализ проделанной работы. На Google Play вы можете найти приложение и отзывы, а также бесплатно загрузить его на телефон.

Выше – всего лишь малая часть преимуществ работы с сервисом SendPulse. Гораздо больше информации находится на сайте сервиса, где можно не только ознакомиться с полезными статьями, но и протестировать работу системы на практике. Это становится возможным сразу же после прохождения несложной регистрации на сайте. Там же можно найти тарифную таблицу и выбрать для себя наиболее подходящий вариант для сотрудничества.

По лежачий камень вода не течет!

Похожие Записи

Оставить комментарий