Content is king

Сегодня на моем блоге праздник, потому что сегодня будет первый гостевой пост. Гостевой пост будет посвящен «королю» контенту, как видно из заголовка. Я уже несколько раз упоминал в своих статьях о том, как важно качество контента на сайте, о местах, где этот контент нужно брать и так далее, но в сегодняшнем гостевом посте будут рассмотрены основные моменты оптимизации контента.

Почему именно сейчас мне решили прислать первый гостевой пост, думаю всем понятно… Тиц-то у меня 60.

Ах да, автор сайта-блога про «Заработок в интернете» является автором сегодняшнего поста. Не забудьте посетить его.

«Content is king» — поговорка забугорных оптимизаторов. Поговорка старая, но у нас она начала серьезно восприниматься не так уж и давно. Наверное, потому что мы единственные в мире вебмастера, которые ориентируются на Яндекс ( всего 1,5% от мирового трафика). Но поскольку Яндекс, при ранжировании страниц, тоже начал больше внимания уделять контенту, поговорка «Content is king» стала актуальной и для нас.

За релевантность страницы какому-то поисковому запросу отвечают три факторы: верстка, контент и ссылки. Правильное соотношение этих факторов зависит от поисковой системы, но можно с уверенностью сказать, что контент из этого трио, выходит на лидерскую позицию. Потому что, до вебмастеров наконец-то дошло, что нужно использовать не слабые, а сильные стороны поисковых систем. В таком случае, мы не будем заложниками текущих алгоритмов, которые будут все больше совершенствоваться, для того, чтобы дать пользователю именно то, что он ищет. Поэтому, при создании сайтов не ориентируйтесь на поисковых ботов, показателем для Вас должна быть заинтересованность целевых пользователей.

«Content is king», особенно актуально для поисковика Google. Ярким примером этого, может послужить ликвидирование «пузомерки» PR. Кому была выгодна эта пузомерка? Вебмастерам. Для чего? Чтобы можно было подороже продавать ссылки. Больше она не выполняла никаких функций и я полностью поддерживаю ее отмену. Интернет нужно очистить от «мусора», количество которого растет каждый день, только потому, что на этом «мусоре» можно заработать несколько долларов.

В недалеком будущем, именно количество страниц, содержащих определенный, оптимизированный объем текста будут являться основным фактором при ранжировании. Внешние ссылки и верстка контента будет иметь значение только при равных факторах контентной оптимизации. В принципе, Google уже сейчас таким образом формирует выдачу, а другие поисковики тоже к этому идут.

Давайте более подробно рассмотрим основные моменты оптимизации контента:

1. ЧПУ страницы:
Важный фактор, влияющий на продвижение страницы. К примеру, страница с ссылкой site.ru/content-is-king/ будет находится выше в выдаче, чем site.ru/46342 по поисковому запросу «content is king».

2. Плотность ключевых слов:
При написании статьи, нужно время от времени упоминать ключевые слова, которые соответствуют продвигаемым поисковым запросам. Их плотность, по мнению многих оптимизаторов, должна быть приближенная к 5%.

3. Использование заголовков:
Пишите текст так, чтобы можно было использовать заголовки, в которые включайте продвигаемые ключевые слова.

4. Картинки:
Чаще всего, чтобы текст не выглядел серой массой, в него вставляют тематические картинки. Но многие вебмастера, почему то упускают возможность оптимизировать страницу с помощью картинок. Не забывайте к каждой картинке использовать тег alt=»ключевое слово».

И не забывайте, что инвестиции Ваших сил, денег и времени в контент, это инвестиции в Ваше будущее, будущее Вашего сайта. Потому что «Content is king«.

Интересное:
Далеко не каждый может сесть на диету. Попробуйте дали капсулы для похудения, многим помогло похудеть быстро.

Недавно мой друг рассказал мне про фирму kuppersbusch. Эта фирма бытовой техники, которая мне как раз нужна после переезда на новую квартиру.

Похожие Записи

Оставить комментарий