Что такое Тиц?

Что это такое – ТИЦ и PR? Для тех, кто сразу ассоциирует это с общественными связями, есть расшифровка, под PR подразумевается PageRank. Чем эти показатели выше, тем для сайта лучше. Кроме того есть еще и ВИЦ и даже Alexa Rank. Данный показатель как раз должен быть ниже. На первых порах ваш уровень Rank может отражать до двадцати миллионов. Он не является каким-то очень важным показателем, например как ТИЦ, но лучше знать все критерии.

ВИЦ и ТИЦ, проще говоря, это индексы цитирования

Работать с этими показателями достаточно просто. Для поднятия ТИЦ можно создать несколько тысяч страниц и остаться на ресурсе. Чтобы избежать этого Яндекс изобрел ВИЦ, а именно взвешенный индекс цитируемости — PageRank. Он определяет, с какого ресурса ведет ссылка и ее качество.

Зачем вам нужно наращивать индекс цитирования?

Это тот самый ТИЦ, который можно проверить. Он обозначает не только качество ссылки, но так же учитывает совпадение тематики вашего ресурса и того откуда ведет ссылка. Чтобы поднять ваш ТИЦ, мало просто разместить ссылку, необходимо совпадение тематики.

ТИЦ изменятся от нуля до бесконечности в зависимости от количества и качества размещенных ссылок на ваш ресурс. Под качеством подразумевается авторитет ресурсов и тематика. Если вы совпадаете всем показателям, то ТИЦ повышается.

Обновление ТИЦ происходит раз в месяц. При размещении ссылок важно помнить, что надо разбрасывать их по максимальному количеству сайтов, а не страниц нескольких ресурсов. Эти показатели не влияют на посещаемость, но отражают популярность ресурса в Яндексовском каталоге. Кстати, попасть туда можно и за ощутимые деньги.

Зачем все это нужно?

Все просто, чем больше ТИЦ, тем дороже размещение ссылки на вашем ресурсе. Собственно это та самая «движущая сила», из-за которой происходит активность в этой области. Если вы не гонитесь за обогащением с помощью ссылок, то информация об этих показателях носит ознакомительный характер.

Похожие Записи

Оставить комментарий