Что такое конверсия трафика?

Конверсия трафика – это один из ключевых пунктов в достижении успеха сайта, предназначенного для получения прибыли. Не зная, что такое конверсия трафика и как ей управлять, человек, решивший открыть своё интернет дело, идёт просто наугад, как повезёт. Что же такое конверсия трафика? Это соотношение посетителей сайта с посетителями, выполнившими задачу сайта. Проще говоря, если мы возьмём интернет-магазин – это количества людей, вошедших на сайт с количеством людей, сделавших покупку. Конверсией является любое соотношение, характеризующее меру выполнение сайтом поставленных задач. Зачем необходимо отслеживать конверсию трафика? Конечно, ради оптимизации работы сайта и, как следствие, увеличения прибыли. Зная процент посетителей, оправдавших действием своё посещение сайта, владелец должен предпринять соответствующие меры по увеличению качества работы системы.

Что необходимо учесть:

  1. Важно проследить источник основного контингента посетителей. То есть посмотреть, с каких сайтов посетители переходят по вашей ссылке. Конечно, если большинство посетителей пришли с трафиковых бирж – говорить о положительной конверсии трафика и, тем более, о прибыли, нет никакого смысла. Увеличения активных пользователей можно добиться путём поднятия вашего сайта в строке результатов поиска поисковых систем.
  2. Соответственно, второй пункт – это создание низкочастотных и высокочастотных запросов. Необходимо правильно сформулировать ключевые слова, ожидая большого отклика от заинтересованных пользователей поисковых систем. Очень часто низкочастотные запросы уточняют и сужают высокочастотные запросы, например: «Ловля рыбы» и «Ловля рыбы в Орле». Вполне ясно, что первый запрос необходим для нахождения теоретической информации по рыбной ловле, специальных статей и курсов, в то время как второй – для нахождения хороших рыбных мест в городе Орёл.
  3. Партнёрские программы. Очень важным пунктом в привлечении потенциальных активных клиентов является наличие партнёрских программ, оправдавших своё существование. Это и лишняя реклама, и дополнительная опора.
  4. Конечно, важно учитывать саму аудиторию, на которую рассчитан сайт. Рассчитав состав необходимого контингента, вполне можно предугадать и на каких форумах и сайтах оставлять свои ссылки и каким образом можно привлечь ту или иную аудитории.

Похожие Записи

Оставить комментарий