Что такое кейворд

Грамотный выбор и органичное вживление в текст ключевых слов и фраз — важнейший шаг на пути к выходу сайта на первые позиции («в топ поисковой выдачи»). Давайте же разберемся, что собой являет и где употребляется так называемый Кейворд.

Ключевыми называются такие слова/словосочетания, которые используются для лаконичного определения круга задач, которые характеризуют данный веб-ресурс. Набор из таких слов называется «семантическим ядром». Его наличие, наиболее соответствующее основной теме ресурса, дает пользователю поиска возможность легко найти необходимую для него информацию. Другими словами — успешно выйти на Ваш сайт. Грубо говоря, именно по ним поисковая система определяет такие критерии: тематика сайта, чем он привлекателен и полезен ли вообще. Поэтому вебмастера как можно тщательней выбирают нужные кейворды, дабы получить максимальное соответствие с тематикой сайта. Содержимое ключей, как правило, получается из тех фраз, которые чаще всего набирает Инет пользователь в поиске.

Основную помощь в этом оказывают известные ПС. Они ведут учет по количеству тех или иных запросов и предлагают проверить частотность (число запросов в месяц) каждого из них в режиме онлайн. Для просмотра этой статистики можно воспользоваться, например, Google Adwords или Яндекс WordStat.

Все кейворды распределены на три группы. Это наиболее встречающиеся слова/словосочетания (высокочастотные запросы), запросы. Далее – «ключевики», которые в отличие от предыдущего варианта, меньше появляются в поисковых запросах (среднечастотные). И замыкает подобную классификацию достаточно редко, ничтожно мало встречающиеся запросы или низкочастотные.

А теперь об их использовании. Ключевые слова употребляются в самых разных ситуациях, но чаще всего в тексте. Он был и остается самым важным, что только можно найти на сайте. Это учитывают поисковики и ставят текст «на голову» выше картинок или видео. При этом, плотность кейвордов (частота использования или тошнота) в нем должна быть умеренной. На просторах Интернета можно найти множество переполненных этими словами статей вплоть до нечитабельности. Это неправильно и карается поисковиками.

Текст заголовка (заключенный в теги h1- 6), страницы и даже доменное имя сайта не обходится без ключей. Также ими нужно наполнять внутренние ссылки и атрибут title в них. Усиления значимости ключевых слов в глазах ПС достигается тегом strong.

Также их употребляют в атрибутах изображения, в alt и title. Вы, наверное, наводили курсор на картинки и видели всплывающую надпись — это «начинка» атрибута title.

Поэтому, если хотите вывести свой веб-ресурс на «вершину» поисковой выдачи, разумно пользуйтесь ключевыми словами.

Похожие Записи

Оставить комментарий