3 способа заработать на своей подписной базе

3 способа заработать на своей подписной базе

Подписная база — может стать прекрасной основой для серьезного, стабильного заработка в интернете. Иметь собственную подписную базу — это выгодно и престижно.
Что же такое подписная база?

По своей сути, это получение контактов пользователей интернета, с помощью почтовой интернет-рассылки.

Основа любой подписной базы — подписчики. Подписчики — это те, люди, которым интересны вы и ваше творчество. Говоря простым языком, это люди которые подписались на интересную им информацию, взамен оставив свои контактные данные.

Как происходит набор подписной базы?

Происходит все следующим образом:

  1. Создается бесплатный материал или берется уже готовый
  2. Создается заманчивая подписная страница
  3. Страница интегрируется с почтовым сервисом в интернете
  4. Страницу активно рекламируют в интернете
  5. Люди которым это интересно, желают получить бесплатный материал
  6. Для получения им нужно оставить свои контактные данные

Таким образом, человеку дается интересная, полезная, искомая им в данный момент информация, в обмен на его контактные данные. Как, правило это имя и электронная почта. Реже, просят номер телефона.

Оставляя свои контактные данные, человек соглашается на получение дополнительной информации. Эта информация, каждый день или через какой-то определенный промежуток времени, приходит подписавшемуся, на почту.

Владелец рассылки получает множество целевых подписчиков, которые и называются подписной базой.

Для чего нужны эти контакты, какой с них прок?

В первую очередь целевые контакты подписчиков собираются для последующей монетизации. Также они могут использоваться для оповещения о выходе новых статей, например, на блоге. Варианты использования могут быть разными. В основном это получение денег, реклама, оповещение о новых статьях, акциях и т. д.

На подписной базе можно заработать неплохие деньги, как это сделать читайте ниже. Есть 2 основных способа заработка на своей подписной базе:

  1. Реклама собственных или партнерских товаров.
  2. Размещение на платной основе, чужой рекламы в своей рассылке

Первый способ, пользуется огромной популярностью. Он довольно простой и приносит хорошую прибыль. Суть в следующем, автор рассылки создает свой платный продукт или регистрируется в партнерской программе чужого продукта, делает по своей базе рассылку.

Подписчики доверяют ему и прислушиваются к его мнению. Если они увидят рекомендацию от автора рассылки, то наверняка перейдут по ссылке в письме и выполнят нужное автору действие. Он получит с этого прибыль. Одна рассылка легко может принести от 5-15 продаж. В зависимости от стоимости товара — это хорошие деньги.

Второй способ, не так прибылен, но тоже имеет право на существование. Он тоже весьма популярен. Здесь автор принимает заказы на размещение чужой рекламы у себя в рассылке. Также делается рассылка, и подписчики получают рекламную информацию. Цены тут начинаются от 600 рублей за одну рассылку по базе подписчиков.

Если объединить эти 2 способа, то прибыль будет в разы больше.