Подпишись на RSS

Введите ваш email:

Если вам понравился блог, то вы можете разместить кнопку на своем сайте:
El-commercial.Ru - заработок в интернете без вложений

Видеокурсы Joomla

Тут много денег

Sape - лучшая биржа ссылок.
Gogetlinks - высокий заработок.
Miralinks - лучшая биржа статей.
Пресс-релизы - новая биржа статей.
Rotapost и Blogun - $ на блоге.
Begun - контекстная реклама.
Skazkipro - продажа сказок.
Pay-Click - лучшая тизерка.
Popupclick и WebUnder - кликандер.
Goodbody - % от продаж товаров.
VseMayki - % от продаж футболок.
Ad1 и Admitad - все партнерки в одной.

Домены ru 99руб

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 350 руб
Зарегистрируй себе домен! имя:
зона:

2domains.ru

Хостинг

Семинары и уроки

О заработке для новичков

Сегодня разберём с вами один простой способ, как можно сделать практически уникальный кулинарный сайт без всяких познаний в кулинарии, готовке и так далее. Достаточно просто уметь делать сайты на каком-нибудь движке, юкозе, html или кому как удобнее и привычнее. У меня своих кулинарных сайтов уже 2. Один из них приносит мне около 2000руб в месяц, второй около 4000руб и я трачу на это не больше получаса в день (поначалу конечно больше тратил).

Кулинарных сайтов в сети развелось достаточно много. И это не с проста. Сделать кулинарный сайт очень просто, а зарабатывать можно очень много. И всё дело в нескольих причинах:

  • Кулинарные рецепты не подлежат авторскому праву. То есть, если у вас кулинарный сайт, вам кто-то написал, мол, вы спёрли его рецепт, то смело шлите его нах или лучше просто проигнорируйте.
  • Кулинарные сайты - это больше женские сайты, а женщины по статистике любительницы нажать на какой-нибудь красивый баннер или рекламу. А это только деньги вам.
  • Кулинарные сайты делаются очень быстро и очень хорошо индексируются (мой личный опыт).
  • Кулинарным сайтам быстрее даются первые 10Тиц (это только предположение). Возможно, кулинарные сайты ценятся сильнее для Яндекса, чем например игровые или кино сайты.

Итак, давайте разберём простенький пример, как можно без проблем из на 100% неуникального текста сделать уникальный. В некоторых случаях получится уникальный на 100% текст, в некоторых на 70% и т.д... как повезет.

Возьмём какой-нибудь известный или неизвестный кулинарный сайт, например, eda-server.ru, а на нём есть рецепт "Баклажаны тушёные с овощами". Вот так он выглядит на сайте:

Баклажан разрезать пополам, со стороны разреза сделать крестообразную насечку, посолить и оставить в перевернутом виде на дуршлаге.
Очистить лук и болгарский перец и нарезать соломкой.
В сковороду с разогретым оливковым маслом положить баклажан, предварительно поперчив, и обжарить со стороны среза. Выложить баклажан в форму для запекания. Подлить масла в сковороду, обжарить лук и перец до полуготовности, затем добавить томаты, посолить и тушить 7-10 мин. Добавить измельченный зубчик чеснока и выложить полученную массу на баклажан.
Запекать в духовом шкафу до полной готовности.

Так как же из этого неуникального рецепта (уникальность 0% по адвего) сделать уникальный, смотрим:

Баклажан режем пополам, со стороны разреза делаем крестообразную насечку, солим и оставляем в перевернутом виде на дуршлаге.
Чистим лук и болгарский перец и нарезаем соломкой.
В сковороду с разогретым оливковым маслом кладем баклажан, предварительно поперчив, и обжариваем со стороны среза. Выкладываем баклажан в форму для запекания. Подливаем масла в сковороду, обжариваем лук и перец до полуготовности, затем добавляем томаты, солим и тушим 7-10 мин. Добавляем измельченный зубчик чеснока и выкладываем полученную массу на баклажан.
Запекаем в духовом шкафу до полной готовности. 

И вот, в этом переделанном тексте у нас уже 60% уникальности по адвего. А ведь я всего лишь слова типа "разрезать" заменил на "режем" или "нарезать" на "нарезаем". Так же можно заменять и по другому принципу "на Ты". Например:

Баклажан разрежь пополам, со стороны разреза сделай крестообразную насечку, посоли и оставь в перевернутом виде на дуршлаге.
Почисти лук и болгарский перец и нарежь соломкой.
В сковороду с разогретым оливковым маслом положи баклажан, предварительно поперчив, и обжарь со стороны среза. Выложи баклажан в форму для запекания. Подлей масла в сковороду, обжарь лук и перец до полуготовности, затем добавь томаты, посоли и туши 7-10 мин. Добавь измельченный зубчик чеснока и выложи полученную массу на баклажан.
Запекай в духовом шкафу до полной готовности.
  

В этом варианте уникальность получилась 62% по адвего.

В общем, всё до ужаса просто. Делая такой полууникальный кулинарный сайт, вы можете за час добавить на него около 10-30 рецептов в зависимости от вашей скорости и размера текста. В идеале не помешает добавить картинку к каждому рецепту, но это уже возможно будет нарушением авторского права, хотя вряд ли кто-то предъявит претензии.

На таких кулинарных сайтах можно хорошо зарабатывать на продаже ссылок через Sape или другие биржи ссылок.

Для увеличения заработка с кулинарного сайта, желательно хотя бы на 10 поднять Тиц этого сайта. Можно попробовать это сделать, прогнав свой сайт бесплатно по списке из статьи "Бесплатный Тиц" или следуйте за моим твиттером, где я выкладываю сайты, на которых можно бесплатно получить жирную ссылку.

Если же вы хотите поднять тиц быстрее, то купите дешёвых постовых в Блогуне или дорогих и качественных в Gogetlinks.

Видео на сегодня, разрушающее мозг: This is my pee pee.

Интересное:

Если ваш компьютер пришёл в негодность или вот-вот придёт, то не тяните с покупкой нового компа, интернет магазин компьютерной техники в одессе поможет вам выбрать лучший компьютер по доступным ценам.

Я не любитель азартных игр, но иногда играя в игровые автоматы онлайн в интернете, но не на деньги, а под интерес.

Недавно купил квартиру, собирал деньги очень долго. Теперь посмотрел дизайн кухни фотогалерея и подобрал себе красивую и модную кухню... вот опять собираю деньги.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
Skovhow   |2010-12-06 07:16:36
Хм... и почему я раньше до этого не додумался? Люблю тебя, tokito, иногда такие посты пишешь)) Вроде бы всё просто, а... мало кто до этого додумался.
новичег   |2010-12-07 10:29:10
недавно такой сайт выпал из индекса яндекса! сказали что не уникальный контент..хотя 60-70% материала писал со старой книжки маминой, ручками
однако ж вот....
не угадаешь
Tokito   |2010-12-07 16:40:12
avatar Не повезло тебе. У меня двум таким кулинарным сайтам больше года.

>>сказали что не уникальный контент
Кто это такое сказал? Платон такие фразы не знает, он просто говорит что сайт не подходит для яндекса.
Всё дело видимо в том, что ты продавал слишком много ссылок в Сапе. Вот тебе и бан.
новичег   |2010-12-07 23:07:26
не ..в сапе неморочился. юкоз-первый опыт)
Платон и яндекс прислали куча фраз в том числе и эту(про контент),но обнадёжили ..ежели мол будет всё норм то тогда!!!!через пару месяцев..может быть))
хотя наверно,легче забить и сделать новый сайт??
вот и вопрос..может начать заново проще,чем вернуть былое?
Tokito   |2010-12-08 01:35:28
avatar Я бы и то и то делал. Сделал новый и старый оставил.
Артем   |2010-12-11 13:37:08
Здравствуй Семён скажи пожалуйста какой на твой взгляд лучший хостинг для заработка.
Кроме Можордомо или какими ты пользуешся. Спасибо
Tokito   |2010-12-11 19:20:36
avatar Я пользуюсь только majordomo и agava, они меня устраивают. Другими не пользовался, так что объективно ничего не могу сказать.
One   |2010-12-12 00:21:59
а в сапе покупают ссылки с сайтов любой тематики? и сколько примерно будут платить за ссылку со страницы с 0 тиц?
Tokito   |2010-12-12 05:57:36
avatar любой.
ставь средние цены, нормально раскупаются.
sanyok07   |2010-12-12 14:03:15
с чего такой выхлоп тиц на этом блоге? если не секрет конечно...
Tokito   |2010-12-12 17:06:39
avatar Пока секрет.. Но скоро наверно будет статья на эту тему.
Артем   |2010-12-14 19:24:28
Семён у меня проблемка небольшая с можордомо (превышаю нагрузку)тариф Масте+, и изи-за этого переодически сайт не доступен. Где то у тебя видел что ты кого то просил и тебе оптимизировали сайты, но найти не могу. Помоги пожалуйста.
Tokito   |2010-12-14 20:26:14
avatar http://lecactus.ru/
Илья   |2010-12-19 19:37:42
Твои кулинарные сайты имеют пузомерки ?? и откуда с них основной доход идет???p.s. Интересная статья думаю стоит заняться
Tokito   |2010-12-20 04:47:09
avatar На одном Тиц10 Pr3, на другом Pr1, а тиц колеблется между апами 0-10. Основной доход с сапы и ГГЛ, баннеры, адсенс, тизерки.
Дмитрий  - ИМХО   |2011-02-08 18:12:48
Я уже Адвего не верю, там совсем другими алгоритмы анализа текста, чем у поисковиков. Я уверен, что тот же яндекс посчитает переделанный текст НЕ уникальным.

Вот пример. Замени русскую букву А на латинскую в тексте и проверь. Адвего даст 100% уникальность, а яндекс выдаст статью-источник. Точно так и с "переделыванием" слов.
Tokito   |2011-02-11 00:29:02
avatar Ну не знаю, у меня адвего отлично работает, сравнивал с самим яндексом. Просто надо всё по 2-3 раза проверять.
Eugene   |2011-02-08 18:32:12
"Кулинарные рецепты не подлежат авторскому праву. То есть, если у вас кулинарный сайт, вам кто-то написал, мол, вы спёрли его рецепт, то смело шлите его нах или лучше просто проигнорируйте."

Вы не совсем правы, рецепты не подлежат авторскому праву, а вот тексты рецептов еще как. Вам просто еще не успели дать за такие вещи "а-та-та" вот и все. Если бы я был автором кулинарного сайта я вам бы даже писать не стал, сразу хостеру. Плюс лучше бы рассказали как сделать пару полезных сайтов для людей, а не очередые говоносайтики.
Tokito   |2011-02-11 00:29:28
avatar Если бы вы прочитали внимательно, то заметили бы, что сайты сделанные моим способом не подлежат авторскому праву, потому что они отличаются от оригинала.
у меня блог о заработке, а не о создании полезных сайтов для людей и всё же я всегда говорил, что я за СДЛ, просто не у каждого есть деньги на создание и раскрутку сайта для людей.

P.S. Пришли номер своего WMR, ты написал 10ый комментарий, получишь 30руб. Пришли его через контакты наверху сайта.
Kulinar  - Форма для сообщения о неприемлемом копировании кон   |2012-01-07 15:37:53
Абсолютно с вами согласен.Google постоянно проводит тестирование изменений в алгоритмах поиска, призванных затронуть сайты, занимающиеся неприемлемым копированием контента. Грубо говоря режет сайты,которые воруют чужой контент. И если чужой текст еще можно переделать, то фото рецепта уже уникально. И если автор фото заполнит эту форму и приложит первоисточник фото, то бана такому сайту не избежать. Вот ссылка на эту форму - https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dE5iYzJpR3FBWW5vLUlyckZYaU1lLWc6MQ
Tokito   |2012-01-08 02:40:37
avatar Спасибо за ссылку.
Дмитрий  - Ещё вопросик   |2011-02-08 19:43:23
Токито, как ты думаешь, есть ли вообще смысл делать кулинарный сайт, ведь в интернете их миллионы? Это сколько надо вложить денег и сил, чтобы его раскрутить? Поделись опытом раскрутки своего кулинарного сайта (сколько тратишь, какой доход,какие пузомерки)? Спасибо
Tokito   |2011-02-10 19:14:25
avatar Смысл есть и посещаемость на нём не важна (по крайней мере, мне). Я двум своим кулинарным сайтам поднял тиц до 20 и 10, один приносит в сапе 100руб в день, второй 40 + адсенс + всякие баннеры + гогетлинкс (тоже около 100руб в день).
Sanek  - Подскажите новичку   |2011-02-11 00:01:21
А как он вообще работает???
Как деньги получать(ются)...
Каким образом?
Tokito   |2011-02-12 01:09:27
avatar Года не хватит чтобы объяснить. Читайте информация о заработке в интернете.
Лида  - Обмен опытом   |2011-02-28 20:15:04
Подскажите, а какая должна среднедневная посещаемость, чтобы были какие - то доходы?
Tokito   |2011-03-01 07:24:58
avatar Трудно сказать, смотря как на нём зарабатывать. Тизеры с посещаемостью в 300-500 приносят около 40руб в день.
Roberto   |2012-01-08 18:21:17
А какие тизерки посоветуйте для кулинарных сайтов?
Tokito   |2012-01-09 10:22:18
avatar Попробуйте эти:
http://el-commercial.ru/2009-07-06-00-40-33/165-partnerki-genskiy-sayt
VViedzmin  - Не совсем по теме   |2011-03-06 17:24:56
Прочитав последние комментарии, хочу узнать какие именно тизеры ты ставишь, что так кликают хорошо? У меня посещаемость 350-400 в сутки, а нет и 5 руб. в день
Tokito   |2011-03-08 22:13:56
avatar Дело больше не в тизерах, а в их расположении. Я располагаю их так, чтобы они были видны сразу после текста. То есть человек приходит на ваш сайт с поисковика по определённому запросу, читает всю информацию на открывшейся странице и нужно, чтобы ему на глаза сразу после прочтения попались тизеры.
Игорь  - продаю рецепты с картинками   |2011-06-07 19:01:06
Привет, увидел твой пост, я сайтами не занимаюсь, не мое это, а вот статьи пишу, у меня есть 8 статей рецептов + картинки к ним. Готов писать статьи на постоянке, в том числе и краткие заметки 800 - 1000 знаков для миралинкс и ГГЛ. Пока продаю через биржу вот ссылка http://www.textsale.ru/u70724.html

Коммент можно не публиковать...
Tokito   |2011-06-09 12:33:04
avatar Вот почитайте
http://el-commercial.ru/2009-09-26-23-43-21/268-kuplyu-stati-raznyx-tematik

Если цены устраивают, то добавляйтесь в аську (указана в статье), обсудим.
Lev294   |2012-01-16 10:41:56
Нашел прикольный сервис text.ru тоже проверка на уникальность там вроде свои алгоритмы и если проверять контент через него и Advego то результат можно считать достоверным.Также хотел сказать что сайт бесплатный, также у них есть несколько похожих проектов тооесть у них есть опыт в этом согласитесь это только радует.А по поводу авторских прав пишем прислал Ваня, в подвале статья для правообладателей там прописываеш типа статьи добавляются пользователями и ты ответствености не несеш. И чтобы точно прокатило при 100% уникальности text.ru выдает картинку типа текст проверен и все нормально, и опять в подвале прописываеш что просто неможеш проверять все статьи на сайте и поэтому контент проверяется в text.ru а внизу картинка. Согласитесь наехать на вас теперь очень тяжело. Надеюсь все понятно обьяснить.
Tokito   |2012-01-16 15:24:36
avatar Все это конечно хорошо, но с такими приписками внизу не получится добавить сайт в ГГЛ или блогун. Никто не захочет покупать рекламу на сайтах, где текст размещается пользователями и не проверяется.
Lev294   |2012-01-16 18:05:53
1)значит ты согласен что так на тебя никто по поводу авторских прав не наедет.Ну или конфликт можно решить удалением статьи при условии что дествительно есть авторские права.
2)Ты наверно не правильно понял ты прописываеш что из за частого добавления контента на сайт ты не можеш искать каждую статью в интернете и поэтому пользуешся сайтом text.ru если контент на 100% уникальный тебе дают картинку в потверждение, вставляеш в контент и получается:
а)создается впечатление что сайт крайне популярен из за частого обновления,если решат проверить ,а у тебя низкая посещаемость значит скорее всего у тебя активные пользователи надеюсь ты согласен что в таких сайтов немного (с малой посещаимостью и супер активными пользователями)
б)ты можно сказать защищен от правообладателей
в)имеш типа подтверждения что ты проверял данную статьюи опять создается впечатление что это не ГС а прокаченый сайт (правда выражается все это в картинке ну да и бог с ней главное еще один плюс)
г)ну и самое главное эту страницу прописываеш в подвале и как ты сам сказал таких наезды крайне редки да и кто их смотрит если при дабавлении в эти биржи это и вылезет то Сам посуди как ты отличиш "Домашний суп по особому деревенскому рецепту" от "борща с грибами и зеленью".Ты создаеш эту страницу для личного спокойствия думаю биржи должны понять более того на всех крупных сайтах есть такая фигня тоесть человек увидев это воспринемает сайт как популярный (лично мое мнение)
Итого:впечатление популярного сайта,безопасность от наездов, да и торговать ГГЛ или блогуне мешать вряд ли будет страница то в подвале.Вот в миралинкс может бы и неприняли.
А теперь парирую
Tokito   |2012-01-19 03:56:27
avatar На меня насчет авторских прав никто не наедет, потому что на всех моих сайтах текст уникальный, а на кулинарные рецепты авторское право не распространяется.
Lev294   |2012-01-24 19:12:03
На сайте есть 30 страниц хочу скормить его ПС знаю что молодые сайты попадают в индекс долговата. Сразу скажу что это псевдо СДЛ хочу закинуть в сапу. И возникает вопрос подождать пока проиндексируется сайт и потом начать наращивать тиц (бесплатными методами) или недожидаясь первой индексации оставлять ссылки на свой сайт чтобы не терять время. И сколько страниц у твоего сайта который приносит в сапе 100рублей в день.
Tokito   |2012-01-26 02:05:10
avatar Лучше не терять время и потихоньку получать ссылки, это ускорит индексацию заодно. 100руб в день приносит сайт с 600 страницами в индексе, но у него и тиц 70.
Елена  - Индексация кулинарного сайта   |2012-03-04 14:56:33
5 января сделала кулинарный сайт с фоторецептами. 7 января он был полностью проиндексирован Яшей. Многие знакомые вебмастера действительно отмечают, что молодые кулинарные сайты с большой вероятностью попадают в индекс, нежели сайты других популярных тематик.
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch::(:shock:
:X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Похожие материалы